Вторник, 23.04.2024
Эссойльское сельское поселение



ПОСЕЛЕНИЕ
Основные рубрики
Новости [20]
Выставки [5]
Интеллектуальный ресурс [23]
Важные события поселения [8]
Спортивные мероприятия [2]
Фестиваль поэзии
Глава‭ ‬Эссойльского сельского поселения также может быть отозван,‭ ‬если им был нарушен срок издания муниципального правового акта,‭ ‬необходимого для реализации решения,‭ ‬принятого путем прямого волеизъявления населения.
4.‭ ‬Решение о назначении голосования по отзыву депутата,‭ ‬Главы‭ ‬Эссойльского сельского поселения принимается Советом‭ ‬Эссойльского сельского поселения‭  ‬не позднее‭ ‬30‭ ‬дней со дня представления подписей граждан,‭ ‬имеющих право на участие в голосовании по отзыву.‭ ‬Лицо,‭ ‬в отношении которого выдвинута инициатива по отзыву,‭ ‬вправе присутствовать на заседании Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬представлять депутатам письменные и устные возражения и объяснения по поводу обстоятельств,‭ ‬выдвигаемых в качестве основания для отзыва.‭ ‬О дате заседания Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения депутат,‭ ‬Глава‭ ‬Эссойльского сельского поселения‭   ‬извещается не позднее,‭ ‬чем за пять‭  ‬дней до его проведения.‭
Решение о назначении голосования по отзыву депутата,‭ ‬Главы‭ ‬Эссойльского сельского поселения‭  ‬подлежит опубликованию‭ (‬обнародованию‭) ‬в течение пяти дней со дня его принятия.
5.‭ ‬Депутат,‭ ‬Глава‭ ‬Эссойльского сельского поселения считается отозванным,‭ ‬если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей,‭ ‬зарегистрированных в‭ ‬избирательном округе,‭ ‬Эссойльском сельском поселении.
6.‭ ‬Итоги голосования по отзыву депутата,‭ ‬Главы‭ ‬Эссойльского сельского поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию‭ (‬обнародованию‭)‬.
7.‭ ‬Отзыв депутата,‭ ‬Главы‭ ‬Эссойльского сельского поселения не освобождает указанных лиц от иной ответственности за допущенные нарушения законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления,‭ ‬установленной в порядке,‭ ‬предусмотренном федеральным законодательством,‭ ‬законодательством Республики Карелия.

Статья‭ ‬17.‭ ‬Преобразование Эссойльского сельского поселения,‭ ‬голосование по вопросам изменения границ‭ ‬Эссойльского‭ ‬сельского поселения.

1.‭ ‬В случаях,‭ ‬предусмотренных Федеральным законом от‭ ‬06‭ ‬октября‭ ‬2003‭ ‬года‭ №‬131-ФЗ‭ «‬Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации‭»‬,‭ ‬в целях получения согласия населения при изменении границ‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬преобразовании‭ ‬Эссойльского сельского поселения проводится голосование по вопросам изменения границ‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬преобразования‭  ‬Эссойльского сельского поселения.
Голосование по вопросам изменения границ‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬преобразования‭ ‬Эссойльского сельского поселения назначается Советом‭ ‬Эссойльского сельского поселения и проводится в порядке,‭ ‬установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Республики Карелия для проведения местного референдума с учетом особенностей,‭ ‬установленных Федеральным законом от‭ ‬06‭ ‬октября‭ ‬2003‭ ‬года‭ ‬№ 131-ФЗ‭ «‬Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации‭»‬.
2.‭ ‬Голосование по вопросам изменения границ‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬преобразования‭ ‬Эссойльского сельского поселения считается состоявшимся,‭ ‬если в нем приняло участие более половины избирателей‭ ‬Эссойльского сельского поселения.‭ ‬Согласие населения на изменение границ‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬преобразование‭ ‬Эссойльского сельского поселения считается полученным,‭ ‬если за указанное изменение,‭ ‬преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей‭ ‬Эссойльского сельского поселения или части‭ ‬Эссойльского сельского поселения.
3.‭ ‬Итоги голосования по вопросам‭  ‬изменения границ‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭  ‬преобразования‭ ‬Эссойльского сельского поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию‭ (‬обнародованию‭)‬.

Статья‭ ‬18.‭ ‬Правотворческая инициатива граждан.
1.‭ ‬С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан,‭ ‬обладающих избирательным правом,‭ ‬в порядке,‭ ‬установленном Советом‭ ‬Эссойльского сельского поселения.
2.‭ ‬Проект муниципального правового акта,‭ ‬внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан,‭ ‬подлежит обязательному рассмотрению‭ ‬органом местного самоуправления‭  ‬или должностным лицом местного самоуправления Эссойльского сельского поселения,‭ ‬к компетенции‭ ‬которых‭ ‬относится принятие соответствующего акта,‭ ‬в течение трех месяцев со дня его внесения.‭ ‬Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта.
3.‭ ‬Мотивированное решение,‭ ‬принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта,‭ ‬внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан,‭ ‬должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан.

Статья‭ ‬19.‭ ‬Территориальное общественное самоуправление.

1.‭ ‬Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории‭ ‬Эссойльского сельского поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
Границы территории,‭ ‬на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление,‭ ‬устанавливаются Советом‭ ‬Эссойльского сельского поселения по предложению населения,‭ ‬проживающего на данной территории.
2.‭ ‬Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан,‭ ‬а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
3.‭ ‬Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан:‭ ‬сельский населенный пункт‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬жилой микрорайон‭; ‬группа жилых домов,‭ ‬многоквартирный жилой дом,‭ ‬подъезд многоквартирного жилого дома,‭ ‬иные территории проживания граждан.
4.‭ ‬Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан,‭ ‬проживающих на соответствующей территории.
5.‭ ‬Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления администрацией‭ ‬Эссойльского сельского поселения.‭ ‬Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется Советом‭ ‬Эссойльского сельского поселения.
6.‭ ‬Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным,‭ ‬если в нем принимает участие не менее половины жителей соответствующей территории,‭ ‬достигших шестнадцатилетнего возраста.
Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной,‭ ‬если в ней принимает участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов,‭ ‬представляющих не менее половины жителей соответствующей территории,‭ ‬достигших шестнадцатилетнего возраста.
7.‭ ‬К исключительным полномочиям собрания,‭ ‬конференции граждан,‭ ‬осуществляющих территориальное общественное самоуправление,‭ ‬относятся:
‭1) ‬установление структуры органов территориального общественного самоуправления‭;
2) принятие устава территориального общественного самоуправления,‭ ‬внесение в него изменений и дополнений‭;
3) избрание органов территориального общественного самоуправления‭;
4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления‭;
5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении‭;
6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.
8.‭ ‬Органы территориального общественного самоуправления:
‭1) ‬представляют интересы населения,‭ ‬проживающего на соответствующей территории‭;
2) обеспечивают исполнение решений,‭ ‬принятых на собраниях и конференциях граждан‭;
3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории,‭ ‬иную хозяйственную деятельность,‭ ‬направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан,‭ ‬проживающих на соответствующей территории,‭ ‬как за счет средств указанных граждан,‭ ‬так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и администрацией‭ ‬Эссойльского сельского поселения с использованием средств местного бюджета‭;
4) вправе вносить в органы местного самоуправления‭  ‬проекты муниципальных правовых актов,‭ ‬подлежащие обязательному рассмотрению этими органами,‭ ‬к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.
9.‭ ‬В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:
‭1) ‬территория,‭ ‬на которой оно осуществляется‭;
2) цели,‭ ‬задачи,‭ ‬формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления‭;
3) порядок формирования,‭ ‬прекращения полномочий,‭ ‬права и обязанности,‭ ‬срок полномочий органов территориального общественного самоуправления‭;
4) порядок принятия решений‭;
5) порядок приобретения имущества,‭ ‬а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами‭;
6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.
10.‭ ‬Дополнительные требования к уставу территориального общественного самоуправления органами местного самоуправления устанавливаться не могут.
11.‭ ‬Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления,‭ ‬условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются Советом‭ ‬Эссойльского сельского поселения.

Статья‭ ‬20.‭ ‬Публичные слушания.‭

1.‭ ‬Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬Советом‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬Главой‭ ‬Эссойльского сельского поселения могут проводиться публичные слушания.
Публичные слушания проводятся по инициативе населения,‭ ‬Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬Главы‭ ‬Эссойльского сельского поселения.
2.‭ ‬На публичные слушания выносятся:‭
1) проект Устава,‭ ‬а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав,‭ ‬кроме случаев,‭ ‬когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации,‭ ‬федеральными законами‭;
2‭) ‬проект местного бюджета‭ ‬и отчет о его исполнении‭;
3‭) ‬проекты планов и программ развития‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬проекты правил землепользования и застройки,‭ ‬проекты планировки территорий и проекты межевания территорий,‭ ‬а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства,‭ ‬вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства,‭ ‬реконструкции объектов капитального строительства,‭ ‬вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки‭;
4) вопросы о преобразовании‭ ‬Эссойльского сельского поселения.
3.‭ ‬Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Советом‭  ‬Эссойльского сельского поселения.
4.‭ ‬Результаты публичных слушаний подлежат официальному опубликованию‭ (‬обнародованию‭)‬.

Статья‭ ‬21.‭ ‬Собрание граждан,‭ ‬конференция граждан‭ (‬собрание делегатов‭)‬.
1.‭ ‬Для обсуждения вопросов местного значения,‭ ‬информирования населения‭ ‬Эссойльского сельского поселения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления,‭ ‬осуществления территориального общественного самоуправления на части территории‭ ‬Эссойльского сельского поселения могут проводиться собрания граждан.‭
2.‭ ‬Собрание граждан проводится по инициативе населения,‭ ‬Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬Главы‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬а также в случаях,‭ ‬предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.
3.‭ ‬Собрание граждан,‭ ‬проводимое по инициативе населения,‭ ‬назначается Советом‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬в порядке им установленном.
4.‭ ‬Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.‭
5.‭ ‬Собрания граждан,‭ ‬проводимые по инициативе Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения или Главы‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬назначаются соответственно Советом‭ ‬Эссойльского сельского поселения или Главой‭ ‬Эссойльского сельского поселения.
6.‭ ‬В случаях,‭ ‬предусмотренных Советом‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬уставом территориального общественного самоуправления,‭  ‬полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией‭ ‬граждан‭ ‬(собранием делегатов‭)‬.‭
7.‭ ‬Порядок назначения и проведения конференции граждан‭ (‬собрания делегатов‭)‬,‭ ‬избрания делегатов определяется Советом‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬уставом территориального общественного самоуправления.‭
8.‭ ‬Итоги собрания граждан,‭ ‬конференции граждан‭ (‬собрания делегатов‭) ‬подлежат официальному опубликованию‭ (‬обнародованию‭)‬.

Статья‭ ‬22.‭ ‬Опрос граждан.
1.‭ ‬Опрос граждан проводится на всей территории‭ ‬Эссойльского сельского поселения или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления,‭ ‬а также органами государственной власти.‭ ‬Результаты опроса носят рекомендательный характер.
2.‭ ‬В опросе граждан имеют право участвовать жители‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬обладающие избирательным правом.
3.‭ ‬Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется‭  ‬Советом‭ ‬Эссойльского сельского поселения.‭
4.‭ ‬Жители‭ ‬Эссойльского сельского поселения должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за десять дней до его проведения.
5.‭ ‬Финансирование мероприятий,‭ ‬связанных с подготовкой и проведением опроса граждан,‭ ‬осуществляется за счет средств местного бюджета‭ ‬-‭ ‬при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬за счет средств бюджета Республики Карелия‭ –‬при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Республики Карелия.

Статья‭ ‬23.‭ ‬Обращения граждан в органы местного самоуправления.
1.‭ ‬Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления‭ ‬Эссойльского сельского поселения.
2.‭ ‬Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки,‭ ‬установленные Федеральным законом от‭ ‬2‭ ‬мая‭ ‬2006‭ ‬года‭ № ‬59-ФЗ‭ «‬О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации‭»‬.

ГЛАВА‭ ‬4.
ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И
ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ


Статья‭ ‬24.‭ ‬Органы местного самоуправления‭ ‬Эссойльского сельского поселения.

1.‭ ‬Структуру органов местного самоуправления‭ ‬Эссойльского сельского поселения составляют:
‭1) ‬Совет‭ ‬Эссойльского сельского поселения‭;
2) Глава‭ ‬Эссойльского сельского поселения‭;
3‭) ‬Администрация‭ ‬Эссойльского сельского поселения.
2.‭ ‬Изменение структуры органов местного самоуправления‭ ‬Эссойльского сельского поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.
Решение Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения об изменении структуры органов местного самоуправления‭ ‬Эссойльского сельского поселения вступает‭  ‬в силу не ранее,‭ ‬чем по истечении срока полномочий Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬принявшего указанное решение.‭
3.‭ ‬Порядок формирования,‭ ‬полномочия,‭ ‬подотчетность,‭ ‬подконтрольность органов местного самоуправления‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом.
‭4‬.‭ ‬Органы местного самоуправления обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
‭5‬.‭ ‬Финансирование расходов на содержание‭ ‬органов местного самоуправления‭ ‬Эссойльского сельского поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов местного бюджета.

Статья‭ ‬25.‭ ‬Совет‭ ‬Эссойльского сельского поселения.
1.‭ ‬Совет‭ ‬Эссойльского сельского поселения является представительным органом местного‭ ‬самоуправления Эссойльского‭ ‬сельского поселения и состоит из‭ ‬10‭ ‬депутатов,‭ ‬избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего,‭ ‬равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на‭ ‬4‭ ‬года.‭
Совет‭ ‬Эссойльского сельского поселения обладает правами юридического лица и действует на основании настоящего Устава,‭ ‬имеет печать со своим полным наименованием‭ ‬-‭ ‬Совет‭ ‬Эссойльского сельского поселения.‭
2.‭ ‬Совет‭ ‬Эссойльского сельского поселения может осуществлять свои‭ ‬полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
3.‭ ‬Расходы на обеспечение деятельности Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.‭
4.‭ ‬Основной формой деятельности Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения являются заседания,‭ ‬которые созываются Председателем Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения и проводятся не реже одного раза в три месяца.‭ ‬Организацию деятельности Совета Эссойльского сельского поселения осуществляет Председатель Совета Эссойльского сельского поселения,‭ ‬избираемый этим органом из своего состава.
Внеочередные заседания созываются по инициативе Главы‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬Председателя Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬либо по требованию не менее одной трети депутатов от установленной численности.
‭‬5.‭ ‬Полномочия Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения начинаются со дня начала его работы и прекращаются в день начала работы Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения нового созыва.
6.‭ ‬Вновь избранный Совет Эссойльского сельского поселения собирается на первое заседание не позднее‭ ‬20‭ ‬дней со дня избрания Совета Эссойльского сельского поселения в правомочном составе.
Первое заседание вновь избранного Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения созывает Председатель Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения либо заместитель Председателя Совета‭  ‬Эссойльского сельского поселения предыдущего созыва.
Первое заседание вновь избранного Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения открывает и ведет до избрания Председателя Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения старейший по возрасту депутат.
7.‭ ‬Заседание Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения считается правомочным,‭ ‬если на нем присутствует не менее‭ ‬50‭ ‬процентов от числа избранных депутатов.
8.‭ ‬Заседания Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения проводятся в соответствии с Регламентом Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬регулирующим вопросы‭  ‬организации и деятельности Совета Эссойльского сельского поселения и утверждаемым Советом‭ ‬Эссойльского сельского поселения.

Статья‭ ‬26.‭ ‬Структура Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения.‭                                                         
1.‭ ‬Организацию деятельности и руководство работой Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения осуществляет Председатель Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬избираемый Советом‭ ‬Эссойльского сельского поселения из своего состава открытым голосованием на первом заседании в порядке,‭ ‬установленном Регламентом Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения.
2.‭ ‬Председатель Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения исполняет свои полномочия на непостоянной основе.
3.‭ ‬В отсутствие Председателя Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения его полномочия в полном объеме исполняет заместитель Председателя Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬избираемый депутатами Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения из своего состава на первом заседании в порядке,‭ ‬установленном Регламентом Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения.
Заместитель‭ ‬Председателя Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения исполняет свои полномочия на непостоянной основе.
4.‭ ‬На срок полномочий Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения из числа депутатов Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения могут быть образованы рабочие органы‭ ‬-‭ ‬постоянные и временные комиссии по вопросам,‭ ‬отнесенным к компетенции Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения.

 Статья‭ ‬27.‭ ‬Компетенция Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения.

1.‭ ‬В компетенции Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения находится:
‭1) ‬принятие Устава и внесение в него изменений и дополнений‭;
2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении‭;
3) принятие открытым,‭ ‬в том числе поименным голосованием нормативных и иных правовых актов‭ –‬решений‭;
4) установление,‭ ‬изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации‭  ‬о налогах и сборах‭;
5) принятие планов и программ развития‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬утверждение отчетов об их исполнении‭;
6) определение порядка управления,‭ ‬распоряжения и приватизации имущества,‭ ‬находящегося в муниципальной собственности‭ ‬Эссойльского сельского поселения в соответствии с федеральными законами‭;
7) определение порядка принятия решений о создании,‭ ‬реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий Эссойльского сельского поселения,‭ ‬а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений Эссойльского сельского поселения‭;
8) определение порядка участия‭ ‬Эссойльского сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества‭;
9) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления‭;
10‭) ‬контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения‭;
11‭) ‬принятие решения об удалении Главы‭ ‬Эссойльского сельского поселения в отставку‭;
12‭) ‬осуществление права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Республики Карелия‭;
13‭) ‬утверждение документов территориального планирования поселения и иной градостроительной документации‭;
14‭) ‬формирование Избирательной комиссии‭ ‬Эссойльского сельского поселения‭;
15‭) ‬принятие решения о проведении местного референдума‭; 
16‭) ‬назначение муниципальных выборов‭;
17‭) ‬назначение голосования по отзыву депутата,‭ ‬Главы‭ ‬Эссойльского сельского поселения‭;
18‭) ‬назначение голосования по вопросам изменения границ‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬а также преобразования‭ ‬Эссойльского сельского поселения‭;
19‭) ‬назначение в соответствии с Уставом публичных слушаний,‭ ‬проводимых по инициативе населения или Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения‭;
 20‭) ‬назначение опроса граждан,‭ ‬определение порядка его назначения и проведения‭;
 21‭) ‬определение порядка назначения и проведения конференции граждан‭ (‬собрания делегатов‭);
 22‭) ‬определение порядка назначения и проведения собрания граждан‭;
 23‭) ‬утверждение структуры администрации‭ ‬Эссойльского сельского поселения по представлению Главы‭ ‬Эссойльского сельского поселения‭;
 24‭) ‬утверждение положения об‭ ‬Администрации‭ ‬Эссойльского сельского поселения‭;
 25‭) ‬определение порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления,‭ ‬условий и порядка выделения необходимых средств из местного бюджета‭;
 26‭) ‬определение порядка регистрации устава территориального общественного самоуправления‭;
 27‭) ‬утверждение положения о постоянных и временных комиссиях Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения‭;
 28‭) ‬принятие решения об обращении в Центральную Избирательную Комиссию Республики Карелия о возложении полномочий избирательной комиссии поселения на территориальную избирательную комиссию в соответствии с Федеральным законом от‭ ‬12‭ ‬июня‭ ‬2002‭ ‬года‭ № ‬67-ФЗ‭ «‬Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации‭»;
 29‭) ‬установление ставок арендной платы,‭ ‬предоставление льгот по использованию объектов муниципальной собственности‭;
 30‭)‬ определение в соответствии с федеральным законодательством порядка организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности‭;
 31‭) ‬утверждение положения о народной дружине‭ ‬Эссойльского сельского поселения‭;
 32‭) ‬принятие решения о создании сельских и поселковых формирований народной дружины Эссойльского сельского поселения‭;
 33‭) ‬иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством,‭ ‬законодательством Республики Карелия,‭ ‬настоящим Уставом.
2.‭ ‬Совет‭  ‬Эссойльского сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты Главы‭ ‬Эссойльского сельского поселения о результатах его деятельности,‭ ‬деятельности Администрации‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬в том числе о решении вопросов,‭ ‬поставленных Советом‭ ‬Эссойльского сельского поселения.
3.‭ ‬Полномочия Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения‭ ‬прекращаются:
‭1) ‬в случае его роспуска в порядке и по основаниям,‭ ‬которые предусмотрены статьей‭ ‬73‭ ‬Федерального закона от‭ ‬06‭ ‬октября‭ ‬2003‭ ‬года‭ № ‬131-ФЗ‭ «‬Об общих принципах организации местного  самоуправления в Российской Федерации‭»‬;
2) в случае принятия Советом‭ ‬Эссойльского сельского поселения решения о самороспуске‭;
С инициативой о самороспуске Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения вправе выступить депутат либо группа депутатов Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения.
Инициатива о самороспуске оформляется письменным обращением,‭ ‬передается в Совет‭ ‬Эссойльского сельского поселения и подлежит рассмотрению на ближайшем заседании Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения.‭ ‬При этом решение‭ ‬о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от числа избранных депутатов.‭ ‬Решение Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения о самороспуске подлежит официальному‭  ‬опубликованию.‭
3) в случае вступления в силу решения Верховного Суда Республики Карелия о неправомочности данного состава депутатов Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий‭;
4) в случае преобразования‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬осуществляемого в соответствии с частями‭ ‬3,‭ ‬5‭ ‬статьи‭ ‬13‭ ‬Федерального закона от‭ ‬06‭ ‬октября‭ ‬2003‭ ‬года‭ ‬№ 131-ФЗ‭ "‬Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации‭"‬,‭ ‬а также в случае упразднения‭ ‬Эссойльского сельского поселения‭;
5) в случае утраты‭ ‬Эссойльского сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом‭;
6) в случае увеличения численности избирателей‭ ‬Эссойльского сельского поселения более чем на‭ ‬25‭ ‬процентов,‭ ‬произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.
‭7) ‬в случае нарушения срока издания муниципального правового акта,‭ ‬необходимого для реализации решения,‭ ‬принятого путем прямого волеизъявления населения.
4‬.‭ ‬Полномочия Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения прекращаются в случае‭ (‬случаях‭)‬,‭ ‬предусмотренном‭ (‬предусмотренных‭)‬:
1‭) ‬пунктом‭ ‬1‭ ‬части‭ ‬3‭ ‬настоящей статьи‭ –‬со дня вступления в силу закона Республики Карелия‭;
2) пунктом‭ ‬2‭ ‬части‭ ‬3‭ ‬настоящей статьи‭ –‬по истечении‭ ‬10‭ ‬дней со дня опубликования решения о самороспуске‭;
3) пунктом‭ ‬3‭ ‬части‭ ‬3‭ ‬настоящей статьи‭ –‬со дня вступления в силу решения Верховного Суда Республики Карелия‭;
4) пунктами‭ ‬4-6‭ ‬части‭ ‬3‭ ‬настоящей статьи‭ ‬-‭ ‬со дня вступления в силу закона Республики Карелия о внесении изменений в Закон Республики Карелия от‭ ‬1‭ ‬ноября‭ ‬2004‭ ‬года‭ № ‬813-ЗРК‭ «‬О городских,‭ ‬сельских поселениях в Республике Карелия‭»;
5) пунктом‭ ‬7‭ ‬части‭ ‬3‭ ‬настоящей статьи‭ –‬со дня вступления в силу решения суда,‭ ‬установившего факт нарушения срока издания муниципального правового акта,‭ ‬необходимого для реализации решения,‭ ‬принятого путем прямого волеизъявления населения.
5.‭ ‬Досрочное прекращение полномочий Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.
6.‭ ‬В случае досрочного прекращения полномочий Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения досрочные выборы проводятся в сроки,‭ ‬установленные федеральным законом.


Статья‭ ‬28.‭ ‬Депутат Совета Эссойльского сельского поселения.

1.‭ ‬Депутаты избираются на срок полномочий Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения.‭
2.‭ ‬Депутату обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.
Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности,‭ ‬задержании,‭ ‬аресте,‭ ‬обыске,‭ ‬допросе,‭ ‬совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий,‭ ‬а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов,‭ ‬занимаемого ими жилого и‭ (‬или‭) ‬служебного помещения,‭ ‬их багажа,‭ ‬личных и служебных транспортных средств,‭ ‬переписки,‭ ‬используемых ими средств связи,‭ ‬принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.
Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение,‭ ‬позицию,‭ ‬выраженную при голосовании,‭ ‬и другие действия,‭ ‬соответствующие статусу депутата,‭ ‬в том числе по истечении срока‭ ‬его полномочий.‭ ‬Данное положение не распространяется на случаи,‭ ‬когда депутатом были допущены публичные оскорбления,‭ ‬клевета или иные нарушения,‭ ‬ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.‭  
3.‭ ‬Депутаты осуществляют свои полномочия на непостоянной основе.
4.‭ ‬Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения нового созыва.‭
5.‭ ‬Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае:
‭1) ‬смерти‭;
2) отставки по собственному желанию‭;
3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным‭;
4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим‭;
5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда‭;
6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства‭;
7) прекращения гражданства Российской Федерации,‭ ‬прекращения гражданства иностранного государства‭ ‬-‭ ‬участника международного договора Российской Федерации,‭ ‬в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления,‭ ‬приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа,‭ ‬подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства,‭ ‬не являющегося участником международного договора Российской Федерации,‭ ‬в соответствии с которым гражданин Российской Федерации,‭ ‬имеющий гражданство иностранного государства,‭ ‬имеет право быть избранным в органы местного самоуправления‭;
8) отзыва избирателями‭;
9) досрочного прекращения полномочий Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения‭;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу‭;
11) в иных случаях,‭ ‬установленных иными федеральными законами.‭
6.‭ ‬Решение о досрочном прекращении полномочий депутата Совета‭ ‬Эссойльского‭ ‬сельского поселения оформляется решением Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения.
Полномочия депутата прекращаются в случае‭ (‬случаях‭)‬,‭ ‬предусмотренном‭ (‬предусмотренных‭)‬:
‭1) ‬пунктами‭ ‬1,‭ ‬2,‭ ‬6‭ ‬части‭ ‬5‭ ‬настоящей статьи‭ ‬-‭ ‬со дня,‭ ‬определяемого в решении Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения‭;
При этом выезд депутата на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации должен быть подтвержден документально.
‭2) ‬пунктами‭ ‬3,‭ ‬4,‭ ‬5‭ ‬части‭ ‬5‭ ‬настоящей статьи‭ ‬-‭ ‬со дня вступления в силу‭  ‬соответствующего судебного акта‭;
3) пунктом‭ ‬7‭ ‬части‭ ‬5‭ ‬настоящей статьи‭ ‬-‭ ‬со дня издания указа Президента Российской Федерации о выходе из гражданства Российской Федерации лица,‭ ‬являющегося депутатом Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬либо со дня поступления иных документов,‭ ‬подтверждающих факт прекращения гражданства иностранного государства‭ ‬-‭ ‬участника международного договора Российской Федерации,‭ ‬в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления,‭ ‬приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа,‭ ‬подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства,‭ ‬не являющегося участником международного договора Российской Федерации,‭ ‬в соответствии с которым гражданин Российской Федерации,‭ ‬имеющий гражданство иностранного государства,‭ ‬имеет право быть избранным в органы местного самоуправления‭;
4) пунктом‭ ‬8‭ ‬части‭ ‬5‭ ‬настоящей статьи‭ ‬-‭ ‬со дня официального опубликования результатов голосования по отзыву депутата‭;
5)  пунктом‭ ‬9‭ ‬части‭ ‬5‭ ‬настоящей статьи‭ ‬-‭ ‬со дня досрочного прекращения полномочий Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения‭;
6) пунктом‭ ‬10‭ ‬части‭ ‬5‭ ‬настоящей‭ ‬-‭ ‬со дня,‭ ‬определенного в решении призывной комиссии.
7.‭ ‬В случае досрочного прекращения полномочий депутата по основаниям,‭ ‬указанным в части‭ ‬5‭ ‬настоящей статьи,‭ ‬Совет‭ ‬Эссойльского сельского поселения в соответствии с федеральным законом назначает муниципальные выборы.
ПРОДОЛЖЕНИЕ>
Праздники
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Copyright MyCorp © 2024 Администрация Эссойльского сельского поселения
Бесплатный хостинг uCoz