Среда, 23.01.2019
Эссойльское сельское поселение



ПОСЕЛЕНИЕ
Основные рубрики
Новости [20]
Выставки [5]
Интеллектуальный ресурс [23]
Важные события поселения [8]
Спортивные мероприятия [2]
Фестиваль поэзии
4.‭ ‬Лицам,‭ ‬замещающим муниципальные должности,‭ ‬устанавливается ежемесячная доплата к трудовой пенсии по старости‭ (‬инвалидности‭)‬.
Размер ежемесячной доплаты‭ ‬к трудовой пенсии по старости‭ (‬инвалидности‭) ‬не может превышать при замещении муниципальной должности от двух до трех лет включительно‭ ‬-‭ ‬55‭ ‬процентов,‭ ‬свыше трех лет‭ ‬-‭ ‬80‭ ‬процентов месячного должностного оклада с начислением районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Назначение,‭ ‬перерасчет и выплата‭ ‬ежемесячных‭ ‬доплат к трудовой пенсии по старости‭ (‬инвалидности‭) ‬лицам,‭ ‬замещающим муниципальные должности,‭ ‬осуществляется в порядке,‭ ‬установленном‭ ‬Советом Эссойльского сельского поселения.‭ ‬Ежемесячная доплата к трудовой пенсии по старости‭ (‬инвалидности‭) ‬не назначается и не выплачивается в период замещения должности муниципальной службы,‭ ‬муниципальной должности,‭ ‬государственной должности,‭ ‬должности государственной гражданской службы,‭ ‬а также в период сохранения заработной платы в соответствии со статьей‭ ‬318‭ ‬Трудового кодекса Российской Федерации.


ГЛАВА‭ ‬6.
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ.


Статья‭ ‬41.‭ ‬Система муниципальных правовых актов‭ ‬Эссойльского сельского поселения.

1.‭ ‬По вопросам местного значения населением‭ ‬Эссойльского сельского поселения непосредственно и‭ (‬или‭) ‬органами местного самоуправления‭ ‬Эссойльского сельского поселения и Главы‭ ‬Эссойльского сельского поселения принимаются муниципальные правовые акты.
2.‭ ‬По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий,‭ ‬переданных органам местного самоуправления‭ ‬Эссойльского сельского поселения федеральными законами и законами Республики Карелия,‭ ‬могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений,‭ ‬установленных соответствующими федеральными законами и‭ (‬или‭) ‬законами Республики Карелия.
3.‭ ‬Муниципальные правовые акты,‭ ‬принятые органами местного самоуправления подлежат обязательному исполнению на всей территории‭ ‬Эссойльского сельского поселения.
За неисполнение муниципальных правовых актов граждане,‭ ‬руководители организаций,‭ ‬должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Республики Карелия.
4.‭ ‬Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации,‭ ‬федеральному законодательству,‭ ‬Конституции Республики Карелия,‭ ‬законодательству Республики Карелия.
5.‭ ‬В систему муниципальных правовых актов входят:
‭1) ‬Устав,‭ ‬правовые акты,‭ ‬принятые на местном референдуме‭;
2) нормативные и иные правовые акты Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения‭;
3) правовые акты Главы‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬Администрации‭ ‬Эссойльского сельского поселения‭;
4) муниципальные правовые акты Председателя Совета Эссойльского сельского поселения.
6.‭ ‬Настоящий Устав и оформленные в виде правовых актов решения,‭ ‬принятые на референдуме являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов,‭ ‬имеют прямое действие и применяются на всей территории‭ ‬Эссойльского сельского поселения.
Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам,‭ ‬принятым на местном референдуме.
7.‭ ‬Совет‭ ‬Эссойльского сельского поселения по вопросам,‭ ‬отнесенным к его компетенции федеральными законами,‭ ‬законами Республики Карелия,‭ ‬настоящим Уставом,‭ ‬принимает решения,‭ ‬устанавливающие правила обязательные для исполнения на территории‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬решение об удалении Главы‭ ‬Эссойльского сельского поселения в отставку,‭ ‬а также решения по вопросам организации деятельности Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения и по иным вопросам,‭ ‬отнесенным к его компетенции федеральными законами,‭ ‬законами Республики Карелия,‭ ‬настоящим Уставом.
8.‭ ‬Председатель Совета‭ ‬Эссойльского‭ ‬сельского поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬подписывает решения Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬не имеющие нормативного‭  ‬характера.‭
9.‭ ‬Глава‭ ‬Эссойльского сельского поселения в пределах своих полномочий,‭ ‬установленных настоящим Уставом и решениями Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬издает постановления Администрации‭ ‬Эссойльского сельского поселения по вопросам местного значения и вопросам,‭ ‬связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий,‭ ‬переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Карелия,‭ ‬а также распоряжения Администрации‭ ‬Эссойльского сельского поселения по вопросам организации работы Администрации‭ ‬Эссойльского сельского поселения.‭

Статья‭ ‬42.‭ ‬Порядок принятия муниципальных правовых актов.

1.‭ ‬Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬Главой‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬Администрацией‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬избирательной комиссией‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬органами территориального общественного самоуправления,‭ ‬инициативными группами граждан,‭ ‬прокурором.‭
Проекты нормативных правовых актов Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬предусматривающие установление,‭ ‬изменение и отмену местных налогов и сборов,‭ ‬осуществление расходов из средств местного бюджета,‭ ‬могут быть внесены на рассмотрение Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения‭ ‬только по инициативе Главы Администрации‭ ‬Эссойльского сельского поселения или при наличии его заключения.
2.‭ ‬Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов,‭ ‬перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления‭ ‬Эссойльского сельского поселения или Главы‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
3.‭ ‬Если для реализации решения,‭ ‬принятого путем прямого волеизъявления населения‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬требуется принятие муниципального правового акта,‭ ‬Администрация Эссойльского сельского поселения,‭ ‬Глава‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬в компетенцию которых входит принятие‭ (‬издание‭) ‬муниципального правового акта,‭ ‬обязаны в течение‭ ‬15‭ ‬дней со дня вступления в силу решения,‭ ‬принятого на местном референдуме,‭ ‬определить срок подготовки и‭ (‬или‭) ‬принятия соответствующего муниципального правового акта.‭ ‬Указанный срок не может превышать три месяца.
4.‭ ‬Устав‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав,‭ ‬решение об удалении Главы‭ ‬Эссойльского сельского поселения принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения.
Решения Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬устанавливающие правила,‭ ‬обязательные для исполнения на территории‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬если иное не установлено Федеральным законом от‭ ‬06.10.2003‭ ‬года‭ №‬131-ФЗ‭ «‬Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации‭»‬.
‭    ‬Решения по вопросам организации деятельности Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения принимаются большинством голосов от числа депутатов,‭ ‬присутствующих на заседании.
5.‭ ‬Проект Устава,‭ ‬проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее,‭ ‬чем за‭ ‬30‭ ‬дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава,‭ ‬внесении изменений и дополнений в Устав подлежат официальному опубликованию‭ (‬обнародованию‭) ‬с одновременным опубликованием‭ (‬обнародованием‭) ‬установленного Советом‭ ‬Эссойльского сельского поселения порядка учета предложений по проекту Устава,‭ ‬проекту указанного решения,‭ ‬а также порядка участия граждан в его обсуждении.
Проект Устава,‭ ‬проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав подлежит обсуждению на публичных слушаниях.
Устав,‭ ‬муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав подлежат государственной регистрации в органах юстиции в порядке,‭ ‬установленном федеральным законодательством.
Не требуется официальное опубликование‭ (‬обнародование‭) ‬порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав,‭ ‬а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае,‭ ‬если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава в соответствие с Конституцией Российской Федерации,‭ ‬федеральными законами.‭
6.‭ ‬Нормативный правовой акт,‭ ‬принятый Советом‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬направляется Главе‭ ‬Эссойльского сельского поселения‭ ‬для подписания и обнародования в течение‭ ‬10‭ ‬дней.
Глава‭ ‬Эссойльского сельского поселения‭ ‬имеет право отклонить указанный нормативный правовой акт.‭ ‬В этом случае отклоненный нормативный правовой акт в течение‭ ‬10‭ ‬дней возвращается в Совет‭ ‬Эссойльского сельского поселения‭ ‬с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.‭ ‬Если Глава‭ ‬Эссойльского сельского поселения‭ ‬отклонит нормативный правовой акт,‭ ‬он вновь рассматривается Советом‭ ‬Эссойльского сельского поселения.‭ ‬Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬он подлежит подписанию Главой‭ ‬Эссойльского сельского поселения‭ ‬в течение семи дней и обнародованию.
7.‭ ‬Муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их принятия,‭ ‬за исключением муниципальных нормативных правовых актов,‭ ‬которые вступают в силу после дня их официального опубликования‭ (‬обнародования‭)‬,‭ ‬если в самих актах не указан иной срок вступления в силу.
Муниципальные нормативные правовые акты,‭ ‬затрагивающие права,‭ ‬свободы и обязанности человека и гражданина,‭ ‬вступают в силу после их официального опубликования‭ (‬обнародования‭)‬.
Муниципальные нормативные правовые акты,‭ ‬для которых федеральным законодательством предусмотрен иной порядок вступления в силу,‭ ‬вступают в силу в соответствии с требованиями федерального законодательства.‭
Муниципальные нормативные правовые акты,‭ ‬содержащие сведения,‭ ‬составляющие государственную тайну,‭ ‬или сведения конфиденциального характера и не подлежащие в связи с этим официальному опубликованию‭ (‬обнародованию‭)‬,‭ ‬вступают в силу со дня их подписания.
Изменения и дополнения,‭ ‬внесенные в Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬полномочия органов местного самоуправления‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ (‬за исключением полномочий,‭ ‬срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления‭)‬,‭ ‬вступают в силу после истечения срока полномочий Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.‭
Изменения и дополнения,‭ ‬внесенные в Устав и предусматривающие создание контрольного органа‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬вступают в силу в порядке,‭ ‬предусмотренном для вступления в силу Устава,‭ ‬муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав.‭  
8.‭ ‬Источником официального опубликования муниципальных правовых актов является периодическое печатное издание,‭ ‬определяемое Советом‭ ‬Эссойльского сельского поселения.
Обнародование муниципальных правовых актов осуществляется путем размещения текстов муниципальных правовых актов на стенде Администрации‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬в библиотеке‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬школе,‭ ‬клубе,‭ ‬магазине и других общественных местах.
Целью официального опубликования‭ (‬обнародования‭) ‬муниципальных правовых актов является обеспечение возможности ознакомиться с содержанием этих актов гражданам,‭ ‬проживающим на территории Эссойльского сельского поселения.
9.‭ ‬Муниципальные правовые акты‭ ‬Эссойльского сельского поселения могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления‭ ‬Эссойльского сельского поселения и Главой‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬принявшими‭ (‬издавшими‭) ‬соответствующий муниципальный правовой акт,‭ ‬судом‭; ‬а в части,‭ ‬регулирующей осуществление органами местного самоуправления‭ ‬Эссойльского сельского поселения отдельных государственных полномочий,‭ ‬переданных им федеральными законами и законами Республики Карелия,‭ ‬уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации‭ (‬уполномоченным органом государственной власти Республики Карелия‭)‬.
‭10‬.‭ ‬Муниципальные нормативные правовые акты в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Карелия подлежат представлению в орган государственной власти Республики Карелия,‭ ‬уполномоченный на организацию и ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов.
‭11‬.‭ ‬Муниципальные правовые акты в соответствии с федеральным законодательством подлежат антикоррупционной экспертизе в порядке,‭ ‬установленном соответствующим органом местного самоуправления Эссойльского сельского поселения,‭ ‬издавшим муниципальный правовой акт.‭



ГЛАВА‭ ‬7.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.


Статья‭ ‬43.‭ ‬Муниципальное имущество.

1.Экономическую основу местного самоуправления в‭ ‬Эссойльском сельском поселении составляют имущество,‭ ‬находящееся в муниципальной собственности,‭ ‬средства местного бюджета,‭ ‬а также имущественные права‭ ‬Эссойльского сельского поселения.
2.‭ ‬В собственности‭ ‬Эссойльского сельского поселения может находиться имущество в соответствии с перечнями,‭ ‬установленными частью‭ ‬2‭ ‬статьи‭ ‬50‭ ‬Федерального закона от‭ ‬06‭ ‬октября‭ ‬2003‭ ‬года‭ №‬131-ФЗ‭ «‬Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации‭»‬.

Статья‭ ‬44.‭ ‬Владение,‭ ‬пользование и распоряжение‭ ‬муниципальным имуществом.
1.‭ ‬Владение,‭ ‬пользование и распоряжение муниципальным имуществом осуществляется в соответствии с положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом,‭ ‬утверждаемым Советом‭ ‬Эссойльского сельского поселения.
2.‭ ‬Органы местного самоуправления‭ ‬Эссойльского сельского поселения вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам,‭ ‬органам государственной власти Российской Федерации,‭ ‬органам государственной власти Республики Карелия,‭ ‬органам местного самоуправления иных муниципальных образований,‭ ‬отчуждать,‭ ‬совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются Советом‭ ‬Эссойльского сельского поселения в соответствии с‭  ‬Федеральными законами.

Статья‭ ‬45.‭ ‬Муниципальные предприятия и учреждения.

1.‭ ‬Эссойльское сельское поселение может‭ ‬создавать муниципальные предприятия и учреждения,‭ ‬участвовать в создании хозяйственных обществ,‭ ‬в том числе межмуниципальных,‭ ‬необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.‭
2.‭ ‬Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет‭ ‬Администрация Эссойльского сельского поселения.
3.‭ ‬Администрация Эссойльского сельского поселения определяет цели,‭ ‬условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений,‭ ‬порядок принятия решений о создании,‭ ‬реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений.‭
4.‭ ‬Администрация Эссойльского сельского поселения‭ ‬утверждает уставы муниципальных‭ ‬предприятий и учреждений,‭ ‬назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений,‭ ‬заслушивает отчеты об их деятельности не реже одного раза в год.‭
5.‭ ‬Администрация Эссойльского сельского поселения‭  ‬от имени‭ ‬Эссойльского сельского поселения‭ ‬субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке,‭ ‬установленном федеральным законом.

Статья‭ ‬46.‭ ‬Местный бюджет.
1.‭ ‬Эссойльское сельское поселение имеет собственный местный бюджет.
2.‭ ‬Формирование,‭ ‬утверждение,‭ ‬исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением определяется‭ ‬Положением о бюджетном процессе в‭ ‬Эссойльского сельском поселении,‭ ‬утверждаемым Советом‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬с соблюдением требований,‭ ‬установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации,‭ ‬Федеральным законом‭ ‬от‭ ‬06‭ ‬октября‭ ‬2003‭ ‬года‭ №‬131-ФЗ‭ «‬Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации‭»‬,‭ ‬а также принимаемыми в соответствие с ними законами Республики Карелия.
3.‭ ‬В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства,‭ ‬направляемые на исполнение расходных обязательств‭ ‬Эссойльского сельского поселения в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения,‭ ‬и расходные обязательства‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬исполняемые за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий.

Статья‭ ‬47.‭ ‬Расходы бюджета‭ ‬Эссойльского сельского поселения.
1.‭ ‬Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.‭ ‬Расходование средств из местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах,‭ ‬установленных местным бюджетом.
3.‭ ‬Порядок осуществления расходов местного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий,‭ ‬переданных органам местного самоуправления‭ ‬Эссойльского сельского поселения федеральными законами и законами Республики Карелия,‭ ‬устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Республики Карелия.
В случаях и порядке,‭ ‬предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия,‭ ‬осуществление расходов бюджета‭ ‬Эссойльского сельского поселения на осуществление органами местного самоуправления‭ ‬Эссойльского сельского поселения отдельных государственных полномочий,‭ ‬переданных им федеральными законами и законами Республики Карелия,‭ ‬может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления‭ ‬Эссойльского сельского поселения.
‭4‬.‭ ‬Осуществление расходов местного бюджета на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти,‭ ‬органов государственной власти Республики Карелия не допускается,‭ ‬за исключением случаев,‭ ‬установленных федеральными законами,‭ ‬законами Республики Карелия.
5.‭ ‬Администрация‭ ‬Эссойльского сельского поселения ведет реестр расходных обязательств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в установленном ей порядке.
6.‭ ‬Совет Эссойльского сельского поселения,‭ ‬с учетом требований установленных‭ ‬Бюджетным кодексом Российской Федерации,‭ ‬устанавливает‭  ‬размеры и условия оплаты труда‭ ‬Главы Эссойльского сельского поселения,‭ ‬муниципальных служащих,‭ ‬работников муниципальных предприятий и учреждений,‭ ‬муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения.‭

Статья‭ ‬48.‭ ‬Муниципальный заказ.
1.‭ ‬Размещение заказов на поставки товаров,‭ ‬выполнение работ,‭ ‬оказание услуг для муниципальных нужд‭ ‬Эссойльского сельского поселения осуществляется в порядке,‭ ‬предусмотренном Федеральным законом от‭ ‬21‭ ‬июля‭ ‬2005‭ ‬года‭ №‬94-ФЗ‭ «‬О размещении заказов на поставки товаров,‭ ‬выполнение работ,‭ ‬оказание услуг для государственных и муниципальных нужд‭»‬.
2.‭ ‬Муниципальный заказ на поставки товаров,‭ ‬выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.
3.‭ ‬Порядок формирования,‭ ‬обеспечения размещения,‭ ‬исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Советом‭ ‬Эссойльского сельского поселения‭ ‬и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья‭ ‬49.‭ ‬Доходы местного бюджета.

1.‭ ‬Доходы местного бюджета формируются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от‭ ‬06‭ ‬октября‭ ‬2003‭ ‬года‭ №‬131-ФЗ‭ «‬Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации‭»‬.
2.‭ ‬В доходы местного бюджета зачисляются субвенции,‭ ‬предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления‭ ‬Эссойльского сельского поселения отдельных государственных полномочий,‭ ‬переданных им федеральными законами и законами Республики Карелия,‭ ‬в соответствии со статьей‭ ‬63‭ ‬Федерального закона от‭ ‬06.10.2003‭ ‬года‭ №‬131-ФЗ‭ «‬Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации‭»‬.
3.‭ ‬Доходы от использования и приватизации муниципального имущества‭ ‬Эссойльского сельского поселения подлежат зачислению в бюджет‭ ‬Эссойльского сельского поселения.

Статья‭ ‬50.‭ ‬Средства самообложения граждан.

1.‭ ‬Для решения конкретных вопросов местного значения‭ ‬Эссойльского сельского поселения могут привлекаться разовые платежи граждан‭ –‬средства самообложения граждан.‭
Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬за исключением отдельных категорий граждан,‭ ‬численность которых не может превышать‭ ‬30‭ ‬процентов от общего числа жителей‭ ‬Эссойльского сельского поселения и для которых размер платежей может быть уменьшен.
2.‭ ‬Вопросы введения и использования указанных в части‭ ‬1‭ ‬настоящей статьи разовых платежей граждан решаются на местном референдуме.

Статья‭ ‬51.‭ ‬Муниципальные заимствования
1.‭ ‬Поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования,‭ ‬в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг,‭ ‬в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.‭
2.‭ ‬ Право осуществления муниципальных заимствований от имени‭ ‬Эссойльского сельского поселения‭ ‬принадлежит‭ ‬Администрации Эссойльского сельского поселения.

Статья‭ ‬52.‭ ‬Порядок формирования,‭ ‬утверждения и исполнения бюджета Эссойльского сельского поселения.

1.‭ ‬Порядок и сроки разработки проекта местного бюджета,‭ ‬а также перечень документов и материалов,‭ ‬обязательных для представления с проектом местного бюджета,‭ ‬определяются‭ ‬Положением о бюджетном процессе в‭ ‬Эссойльского сельском поселении,‭ ‬утверждаемым Советом‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬с соблюдением требований,‭ ‬установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.‭ ‬Разработку проекта местного бюджета осуществляет Администрация‭ ‬Эссойльского сельского поселения.
3.‭ ‬Проект местного бюджета,‭ ‬решение об утверждении местного бюджета,‭ ‬годовой отчет о его исполнении,‭ ‬ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления,‭ ‬работников муниципальных учреждений подлежат официальному опубликованию.‭
Администрация‭ ‬Эссойльского сельского поселения обеспечивает жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.
4.‭ ‬После обнародования проект местного бюджета,‭ ‬отчет о его исполнении выносится на публичные слушания не позднее чем‭  ‬через‭ ‬15‭ ‬дней.‭ ‬Результаты публичных слушаний подлежат официальному опубликованию‭ (‬обнародованию‭)‬.
5.‭ ‬Внесение изменений и дополнений в местный бюджет,‭ ‬приводящее к уменьшению доходов или увеличению расходов местного бюджета,‭ ‬осуществляется только при определении источников,‭ ‬компенсирующих уменьшение доходов или увеличение расходов местного бюджета.



ГЛАВА‭ ‬8.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПОСЕЛЕНИЯ.


Статья‭ ‬53.‭ ‬Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления‭ ‬Эссойльского‭ ‬сельского поселения.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления‭ ‬Эссойльского сельского поселения несут ответственность перед населением‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬государством,‭ ‬физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральным законодательством.

Статья‭ ‬54.‭ ‬Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Эссойльского сельского поселения перед государством.

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления‭ ‬Эссойльского сельского поселения перед государством наступает на основании вступившего в законную силу решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации,‭ ‬федеральных конституционных законов,‭ ‬федеральных законов,‭ ‬Конституции Республики Карелия,‭ ‬законов Республики Карелия,‭ ‬Устава,‭ ‬а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

Статья‭ ‬55.‭ ‬Ответственность‭ ‬Эссойльского сельского поселения перед государством.
1.‭ ‬В случае,‭ ‬если соответствующим судом установлено,‭ ‬что Советом‭ ‬Эссойльского сельского поселения принят нормативный правовой акт,‭ ‬противоречащий Конституции Российской Федерации,‭ ‬федеральным конституционным законам,‭ ‬федеральным законам,‭ ‬Конституции Республики Карелия,‭ ‬законам Республики Карелия,‭ ‬настоящему Уставу,‭ ‬а Совет‭ ‬Эссойльского сельского поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда,‭ ‬в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт,‭ ‬Глава Республики Карелия в течение одного месяца после вступления в силу решения суда,‭ ‬установившего факт неисполнения данного решения,‭ ‬вносит в Законодательное Собрание Республики Карелия проект закона Республики Карелия о роспуске Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения.
2.‭ ‬Полномочия Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения прекращаются со дня вступления в силу закона Республики Карелия о его роспуске.
3.‭ ‬В случае,‭ ‬если соответствующим судом установлено,‭ ‬что избранный в правомочном составе Совет‭  ‬Эссойльского сельского поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания,‭ ‬Глава Республики Карелия в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда,‭ ‬установившего данный факт,‭ ‬вносит в Законодательное Собрание Республики Карелия проект закона Республики Карелия о роспуске Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения.
4.‭ ‬Закон Республики Карелия о роспуске Совета‭ ‬Эссойльского сельского поселения может быть обжалован в судебном порядке в течение‭ ‬10‭ ‬дней со дня вступления в силу.‭ ‬Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через‭ ‬10‭ ‬дней со дня ее подачи.

Статья‭ ‬56.‭ ‬Ответственность Главы‭ ‬Эссойльского сельского поселения перед государством.

1.‭ ‬Глава Республики Карелия‭  ‬издает правовой акт об отрешении от должности Главы‭ ‬Эссойльского сельского поселения в случае:
‭1) ‬издания Главой‭ ‬Эссойльского сельского поселения нормативного правового акта,‭ ‬противоречащего Конституции Российской Федерации,‭ ‬федеральным конституционным законам,‭ ‬федеральным законам,‭ ‬Конституции Республики Карелия,‭ ‬законам Республики Карелия,‭ ‬настоящему Уставу,‭ ‬если такие противоречия установлены соответствующим судом,‭ ‬а Глава‭ ‬Эссойльского сельского поселения‭  ‬в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда‭;
2) совершения Главой‭ ‬Эссойльского сельского поселения действий,‭ ‬в том числе издания им правового акта,‭ ‬не носящего нормативного характера,‭ ‬влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина,‭ ‬угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации,‭ ‬национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности,‭ ‬единству правового и экономического пространства Российской Федерации,‭ ‬нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Республики Карелия,‭ ‬если это установлено соответствующим судом,‭ ‬а Глава‭ ‬Эссойльского сельского поселения не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.
1.‭ ‬Глава‭ ‬Эссойльского сельского поселения,‭ ‬в отношении которого Главой Республики Карелия был издан правовой акт об отрешении от должности,‭ ‬вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение‭ ‬10‭ ‬дней со дня его официального опубликования.

Статья‭ ‬57.‭ ‬Ответственность органов местного самоуправления‭ ‬и должностных лиц местного самоуправления‭ ‬Эссойльского сельского поселения перед физическими и юридическими лицами.

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Главы‭ ‬Эссойльского сельского поселения перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке,‭ ‬установленном федеральными законами.

Праздники
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Copyright MyCorp © 2019 Администрация Эссойльского сельского поселения
Бесплатный хостинг uCoz